План работы психолого-педагогической службы ГУО "Детский сад №22 г.Гомеля"

02.09.2024

 

ПЛАН РАБОТЫ

группы психолого-педагогического сопровождения

детей с особенностями психофизического развития

на 2024/2025 учебный год

 

         Цель: создание социально-психологических и педагогических условий, необходимых для успешного обучения и развития детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования.

       Задачи:

  • обеспечить доступность образования для детей с ОПФР;
  • повышать профессиональную компетентность педагогов, работающих с детьми с ОПФР;
  • включать воспитанников с особенностями психофизического развития в активное взаимодействие в образовательном пространстве;
  • организовать эффективное взаимодействия участников группы ППС;
  • организовать взаимодействие с законными представителями детей с ОПФР.

1

Создание группы ППС

Сентябрь

А.В.Ковалева, заведующий

2

Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития

Сентябрь

И.В.Гамзюк педагог-психолог, И.М.Исакова, П.В.Рыжкова, Т.И.Калиниченко учителя-дефектологи

3

Разработка индивидуальных программ для детей с ОПФР

Сентябрь

Члены группы ППС

4

Разработка рекомендаций участникам образовательного процесса.

Сентябрь-май

И.В.Гамзюк педагог-психолог, И.М.Исакова, П.В.Рыжкова, Т.И.Калиниченко учителя-дефектологи

5

Плановые заседания:

1.«Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания»

 2.«Анализ эффективности осуществления программ сопровождения»

 3.«Организация взаимодействия педагогов и семей детей с ОПФР»

 

 

Октябрь

 

 

 

Январь

 

 

Март

Члены группы ППС

6

Заключительное заседание:

«Мониторинг успешности и оценка результативности реализации программ сопровождения»

Май

Члены группы ППС

7

Консультирование педагогов, работающих с детьми с ОПФР

В течение

года

Сидорович Е.М., руководитель группы ППС,

И.В.Гамзюк педагог-психолог, И.М.Исакова, П.В.Рыжкова, Т.И.Калиниченко учителя-дефектологи

8

Проведение мероприятий, направленных на адаптацию образовательной среды в учреждении образования

В течение

года

Сидорович Е.М., руководитель группы ППС

9

Мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения к детям с ОПФР

В течение

года

Сидорович Е.М., руководитель группы ППС,

И.В.Гамзюк педагог-психолог, И.М.Исакова, П.В.Рыжкова, Т.И.Калиниченко учителя-дефектологи

10

Вовлечение детей с ОПФР в мероприятия, проводимые в дошкольном учреждении

В течение

года

Члены группы ППС

11

Консультирование родителей детей с ОПФР

В течение

года

Члены группы ППС